Подготовка формы 2 для аукционов

Подготовим за вас всю необходимую документацию "под ключ" для тендера или аукциона
Получить консультацию
Преимущества
Выгодная стоимость

Благодаря регулярному мониторингу цен конкурентов, мы всегда можем сделать самое выгодное предложение

Прозрачные расчеты

Все услуги оплачиваются только в соответствии с договором, и только по положительному результату

Гарантия 100% результата

Целый штат из более чем 30 экспертов и многолетний опыт работы, гарантируют вам высочайшее качество услуг

Форма 2 – это важнейший документ первой части заявки, подтверждающей участие в электронном аукционе.

В данном источнике указываются сведения о ТРУ, рекомендуемых поставщиком, а также о дополнительных материалах, необходимых для полноценного исполнения контракта (например, строительные материалы).

Плата за оформление этого документа определяется:

- числом требуемых характеристик,

- уровнем сложности,

- характером подготовки.

Причины, по которым лучше заказать подготовку Формы 2 для электронного аукциона у нас

  1. 90 процентов заявок отклоняются по той причине, что их готовили неквалифицированные сотрудники, допустившие множество грубых недочетов при составлении этого важного документа:

- при составлении документации не учитывались существующие нормы законодательства и требования ГОСТов;

- поставщик не указал страну производителя товара и место его происхождения и т. д.

2. Подготовка Формы 2 требует знания тендерной документации и номенклатуры материалов, в которых нуждается организатор торгов.

3. Составление заявочной документации требует не только аккуратности и тщательности в написании, но и досконального знания нормативно-правовой базы, чтобы уметь защитить свои интересы при общении с заказчиком.

4. Наши специалисты обладают необходимым опытом и знаниями, чтобы не только правильно составить нужный вам пакет документации, но и защитить ваши интересы, сэкономив время и деньги клиента.


Услуга подготовки тендерной документации

Правильно подготовленная тендерная документация – это качественно собранный пакет документов, который сможет раскрыть содержание действующего конкурса и условия будущего контракта.

Правильно оформленная тендерная документация не имеет никаких недочетов и полностью соответствует нормам законодательства и ГОСТ. Несоблюдение этих правил может привести к отклонению заявки от участия в конкурсе, а порой – к полному отказу от дальнейшего сотрудничества с заказчиком.

В «Центре Поддержки Предпринимательства» работает целый штат специалистов, которые имеют большой опыт работы в сфере государственных закупок. Сотрудники «ЦПП» занимаются подготовкой тендерной документации любой сложности. В специфику их деятельности может входить не только документация, связанная с закупками, но и документы по обоснованию объемов работ, цены и общего количества материалов, либо содержащие описание технических и эксплуатационных свойств продукции.

Нужна помощь в подготовке документации к тендеру?

Наши специалисты грамотно и в самые короткие сроки подготовят для вас всю необходимую документацию!

Получить бесплатную помощь

Подготовка и оформление тендерной документации
В основном выгодные контакты теряются при условии нахождения в подаваемой документации даже самых незначительных ошибок. Если в Ваши планы входит заключение выгодной сделки, то в этом случае предоставляемая для участия в конкурсе документация должна быть составлена опытными специалистами. Эксперты «Центра Поддержки Предпринимательства» отлично разбираются в нюансах законодательства. Они с легкостью могут составить описание характеристик материалов, продукции и возьмут на себя подготовку необходимых деклараций и выписок. Для подготовки сложной документации в штате «ЦПП» имеются опытные инженеры с высшим техническим образованием, обладающие большим опытом работы как со строительными фирмами-подрядчиками, так и с заказчиками.
Практика показывает, что при подготовке тендерной документации по недвижимости и строительству нужно дополнительно подготавливать техническое задание для поставщика. В связи с этим для всех видов материалов прописываются:
- производитель,
- ГОСТ,
- товарный знак,
- страна, в которой они были произведены, а также все качественные характеристики.
Именно на основе данных параметров и принимается решение о том будет ли вам дан допуск к аукциону или нет.
Если объем работ и количество позиций по форме 2 будет большим, то первую часть станет готовить один сотрудник из технического отдела. В случае, если объем страниц заявки окажется размером в сотни страниц, то к работе может быть подключен весь технический отдел.
Разработка документов на тендер часть 2
После проведения комплексного анализа выбранной закупки, когда все параметры участия в конкурсе будут оговорены, сотрудники «ЦПП» приступят к расчету сроков, объема работ и возможных коррупционных составляющих. Условия оплаты будут обсуждаться с каждым клиентом в индивидуальной форме. При согласии на предоставление услуги по подготовке тендерной документации, от вас потребуется отсканированный вариант соглашения на подготовку документации. Оплата будет производиться только при положительном итоговом результате, то есть после опубликования протокола рассмотрения заявок и получения допуска со стороны комиссии.
Для того, чтобы исключить возможность недочетов в документации, специалисты технического отдела проводят специальный двойной контроль выполненных работ. Проверку окончательного варианта пакета документов проводит ревизор. Он вправе вносить свои корректировки и исправлять найденные неточности. Эксперты «ЦПП» даже после того как заявка будет подана на участие, продолжат мониторинг закупочного процесса, взаимодействуя при необходимости с заказчиком. Если организатор торгов совершит ошибку или допустит какие-либо некорректные действия по отношению к участнику, специалисты будут отстаивать права своего клиента. В случае, если заявку отклонят от участия в тендере, эксперты бесплатно составят жалобу и отправят ее в ФАС. Из опыта известно, что из трех поданных жалоб две удовлетворяются.


Хотите избежать ошибок при подготовке тендерной документации?

Тогда обратитесь к нам и мы поможем в ее подготовке, согласно с установленными требованиями!

Получить бесплатную помощь

Как заказать услугу по подготовке тендерной документации

Заказать услугу по подготовке тендерной документации можно на сайте «ЦПП». Эта услуга подойдет как для новичков в тендерных процедурах, так и для предпринимателей с большим опытом участия без достижения победы в торгах.

После того как вы оставите заявку, эксперты проверят вашу организацию на соответствие всем требованиям и вам будет предоставлена выписка из реестра СМП. По окончании проверки, специалисты «ЦПП» приступят к подготовке учредительной документации и необходимых деклараций. По итогу Вам будет предоставлен персональный менеджер, который сможет дать экспертную консультацию по интересующим вас вопросам. В самом начале работы он сразу же сможет найти интересные для вас сделки. Наши специалисты настроят многофункциональный кабинет, в котором вы сможете получать: информацию об интересных закупках, сведения о заказчиках, интересные субподряды и многое другое. К тому же Вы сможете просматривать обучающие материалы, вебинары, видео-инструкции и другую актуальную информацию.

Алгоритм сотрудничества при подготовке Формы 2 для электронного аукциона:

Вы пишете заявку, либо напрямую общаетесь с нашим экспертом. 
Мы вместе вычисляем цену данной услуги. 
Заключаем договор о сотрудничестве 
Наши специалисты готовят для вас документы и передают их для участия в аукционе.


Заказать услугу «Подготовка формы 2 для аукционов»

Остались вопросы?

Получить консультацию

Нет, все понятно

Получить коммерческое предложение